Subaru - культовый японский бренд полноприводных легковых автомобилей отличается высокой надежностью и ресурсом. Оппозитные двигатели и собственная серия трансмиссий этих автомобилей дают хорошую динамику, отличную развесовку, но в очередь требуют специального обслуживания и ухода. Обслуживание данных автомобилей не часто, но дорогое и требовательно к опыту и квалификации мастеров.
В России популярны внедорожники Subaru Tribeca, Subaru Forester, а также седаны Subaru Impreza и Subaru Legacy
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Subaru Impreza/Legacy (Outback) | 4EAT, 5EAT, CVT TR580 |
Subaru Forester | 4EAT, CVT TR580 |
Subaru Tribeca | 5EAT |
4EAT, 5EAT | |
---|---|
![]() ![]() |
4EAT, 5EAT - семейство 4-х и 5-ти ступенчатых автоматов Subaru. Данные трансмиссии созданы на основе акпп Jatco, но основательно переработанных и, по сути, является самостоятельной серией автоматов. Автоматы созданы с большим запасом прочности по железу и электрике. На больших пробегах при капитальном ремонте: меняются все сальники и прокладки, фрикционы и сталь, ремонтируется трансформатор и перемывается гидроблок с заменой соленоидов. В 5 ступенчатой модели в группе риска насос со втулкой и вал с планетарным рядом. Проблемные узлы: 4EAT, 5EAT Соленоиды, в 5 ступенчатой модели в группе риска гидротрансформатор, насос со втулкой и вал с планетарным рядом. Рекомендации по эксплуатации 4EAT, 5EAT: Промывка гидроблока с полной заменой масла при появлении даже незначительных подергиваний/рывков/толчков при переключении;Регулярная частичная замена масла в АКПП. |
CVT TR580, TF690 | |
![]() |
CVT TR580, TF690 - вариаторы Subaru крепкие и в целом довольно надежны. Используется принцип тянущий цепи (вместо толкающего ремня на Jatco) j, обеспечивают высокую надежность и ресурс вариатора, однако сама цепь является слабым местом. Проблемные узлы: TR580, TF690 ремень подвержен износу, гидроблок с соленоидами Рекомендации по эксплуатации TR580, TF690: Исключение буксировки автомобиля в любом виде;Регулярная частичная замена масла в вариаторе; Использование только оригинальных или официальных заменителей масел. |
Subaru - культовый японский бренд полноприводных легковых автомобилей отличается высокой надежностью и ресурсом. Оппозитные двигатели и собственная серия трансмиссий этих автомобилей дают хорошую динамику, отличную развесовку, но в очередь требуют специального обслуживания и ухода. Обслуживание данных автомобилей не часто, но дорогое и требовательно к опыту и квалификации мастеров.
В России популярны внедорожники Subaru Tribeca, Subaru Forester, а также седаны Subaru Impreza и Subaru Legacy
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Subaru Impreza/Legacy (Outback) | 4EAT, 5EAT, CVT TR580 |
Subaru Forester | 4EAT, CVT TR580 |
Subaru Tribeca | 5EAT |
4EAT, 5EAT | |
---|---|
![]() ![]() 4EAT, 5EAT - семейство 4-х и 5-ти ступенчатых автоматов Subaru. Данные трансмиссии созданы на основе акпп Jatco, но основательно переработанных и, по сути, является самостоятельной серией автоматов. Автоматы созданы с большим запасом прочности по железу и электрике. На больших пробегах при капитальном ремонте: меняются все сальники и прокладки, фрикционы и сталь, ремонтируется трансформатор и перемывается гидроблок с заменой соленоидов. В 5 ступенчатой модели в группе риска насос со втулкой и вал с планетарным рядом. Проблемные узлы: 4EAT, 5EAT Соленоиды, в 5 ступенчатой модели в группе риска гидротрансформатор, насос со втулкой и вал с планетарным рядом. Рекомендации по эксплуатации 4EAT, 5EAT: Промывка гидроблока с полной заменой масла при появлении даже незначительных подергиваний/рывков/толчков при переключении;Регулярная частичная замена масла в АКПП. |
|
CVT TR580, TF690 | |
![]() CVT TR580, TF690 - вариаторы Subaru крепкие и в целом довольно надежны. Используется принцип тянущий цепи (вместо толкающего ремня на Jatco) j, обеспечивают высокую надежность и ресурс вариатора, однако сама цепь является слабым местом. Проблемные узлы: TR580, TF690 ремень подвержен износу, гидроблок с соленоидами Рекомендации по эксплуатации TR580, TF690: Исключение буксировки автомобиля в любом виде;Регулярная частичная замена масла в вариаторе; Использование только оригинальных или официальных заменителей масел. |