Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Белогорск
ВоронежБалашовЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-960-135-92-98(многоканальный)

Адрес: ул. Луначарского, д. 56
Время работы: пн-пт с 9-00 до 19-00, сб с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Белогорск
ВоронежБалашовЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-960-135-92-98(многоканальный)

Адрес: ул. Луначарского, д. 56
Время работы: пн-пт с 9-00 до 19-00, сб с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Opel ремонт Opel

      Ремонт и обслуживание АКПП Opel

      Opel - старейший немецкий автопроизводитель, входящий в состав американского концерна GM. С 2016 года официально в Россий не продается. Однако, автомобилей данной массовой марки очень много в нашей стране: от древних седанов из 90ых до современных спортивных серий OPC. Современные автомобили этой марки отличаются граненым модным дизайном, отличной эргономикой и хорошими комплектациями.
      Наиболее популярные модели это: Opel Corsa, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Insignia.

      Определить модель АКПП Opel:

      Автомобиль Модель АКПП
      Opel Corsa AW60-40LE(41SN)
      Opel Astra 6T40\30\45\50, AW50-40LE, AW60-40\41SN
      Opel Vectra AW55-50SN, TF-80SC - 81SC
      Opel Insignia TF-80SC - 81SC

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6T40\30\45\50

      6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте.

      Проблемные узлы 6T40\30\45\50:

      Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков.

      Рекомендации по эксплуатации 6T40:

      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17)

      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса.

      Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях масляный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Opel
      ремонт Opel

      Ремонт и обслуживание АКПП Opel

      Opel - старейший немецкий автопроизводитель, входящий в состав американского концерна GM. С 2016 года официально в Россий не продается. Однако, автомобилей данной массовой марки очень много в нашей стране: от древних седанов из 90ых до современных спортивных серий OPC. Современные автомобили этой марки отличаются граненым модным дизайном, отличной эргономикой и хорошими комплектациями.
      Наиболее популярные модели это: Opel Corsa, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Insignia.

      Определить модель АКПП Opel:

      Автомобиль Модель АКПП
      Opel Corsa AW60-40LE(41SN)
      Opel Astra 6T40\30\45\50, AW50-40LE, AW60-40\41SN
      Opel Vectra AW55-50SN, TF-80SC - 81SC
      Opel Insignia TF-80SC - 81SC

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      6T40\30\45\50

      6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте.

      Проблемные узлы 6T40\30\45\50:

      Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков.

      Рекомендации по эксплуатации 6T40:

      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17)

      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса.

      Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях масляный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022